Московский городской суд (РФ) в пятницу опубликовал апелляционное определение по делу, в рамках которого уволенный сотрудник ООО «Нестле Россия» добивался своего восстановления на работе и крупных денежных выплат. Решение суда было принято на основании почерковедческих экспертиз, заказанных истцом.
Д. Исаревич работал в ООО «Нестле Россия» — российском подразделении швейцарской компании Nestle S.A., крупнейшего в мере производителя продуктов питания и напитков с 2006-го по 2011 год. Сначала — в качестве супервайзера по работе с ключевыми клиентами, а затем, с 1 апреля 2010 года, на должности «менеджера по развитию категории у сетевых клиентов».
Потом, 1 декабря 2010 года, как утверждали представители Nestle, трудовые отношения с ним были прекращены по соглашению сторон. Исаревич же настаивал на том, что никаких документов он не подписывал, и в декабре 2010 года обратился в Замоскворецкий районный суд Москвы с иском, в котором среди прочего просил признать увольнение незаконным, восстановления на работе, взыскания заработка за период вынужденного прогула и компенсацию морального вреда.
Судом была назначена почерковедческая экспертиза, по результатам которой выяснилось, что на соглашении о расторжении трудового договора от 21 сентября 2010 года расписывался не Исаревич, а другое лицо (эксперты работали с копией документа, так как стороны в процессе рассмотрения дела заявили, что его оригиналов нет ни у одной, ни у другой стороны). Суд также констатировал, что «надлежащих доказательств, с бесспорностью свидетельствующих о достижении с работником соглашения о прекращении трудовых отношений и условиях такого соглашения, работодателем представлено не было».